TechCrunch сообщает о том, что соцсеть Фейсбук начала тестирование нового формата фотоснимков посетителей. Современный дизайн раздела фото предусматривает размещение новой панели комментариев справа от изображения.
К тому же новый сервис дает возможность делиться фото и хранить их, как сейчас позволяет делать лучший auto image hosting.
По словам экспертов и аналитиков, этот интерфейс напоминает дизайн такого же инструмента в Google+. Впрочем, достоинства от данного заимствования понятны, интеграция обновленных форматов просмотра фотоснимков посетителей в платформу соцсети позволяет разработчикам Фейсбук инициировать еще больше активный процесс взаимодействия между посетителями проекта.
Главным замыслом разработчиков считается, что по их словам, комментарии на веб-страницах с фотографиями непременно должны напоминать хоть как-то оживленное общение в чате, а не стандартные комментарии от посетителей. Редакторы TechCrunch предполагают, что в скором времени в этих комментариях к фотографиям будет и реклама.
Официальные лица Фейсбук, комментируя новинку, убеждали всех представителей СМИ, что целью данного нововведения особо не было увеличение доходов соцсети. Новый дизайн просмотров фото может поспособствовать существенному повышению количества переходов по записям и по рекламе. А вот нахождение баланса между данными интересами многих рекламодателей и посетителей будет только способствовать быстрому привлечению в соцсеть новых вложений.