Обувь – продукт который пользуется большим спросом. Посещая совсем недешевые, неповторимые модели, которые рассчитанные лишь на узкий круг покупателей с высокими заработками. Однако имеется люди, которые имеют среднюю и даже низкую заработную плату , поэтому их поначалу интересует качественный, но недорогой продукт. А найти эти вещи тяжело, поэтому в российских торговых центрах обувь стоит существенно подороже, нежели чем мы себе представляем. Лишь 10% обуви выпускают на территории России. Все остальное – импорт, например кроссовки Mizuno. Поэтому к исходной (отпускной) цене пары обуви добавляются такие потери, как стоимость транспортировки, таможенная пошлина, налог на добавленную стоимость. А потом еще и торговая наценка, размер которой располагаться в зависимости от почти всех обстоятельств. Вот и значит, будто две вполне обыкновенной, качественной и недорогой обуви, попав из-из-за границы на прилавок российского торгового центра, не один раз вырастает в цене. В индивидуальности великая торговая наценка делается в городах, таких как, Москва, Санкт-Петербург. Покупатели часто высказывают вполне правомерное возмущение, осуждая фирмы в излишней ненасытности. Дескать, ясно, будто цена на обувь растет из-за таможенной пошлины, оплаты доставки и т.п., однако отчего все таки такая высокая торговая наценка? Понятно, никто и никогда не станет работать на себя в убыток, какой-то предел выгоды в отпускную цену закладывают, только необходимо и меру знать. Торговая наценку порой ставят в 300, а то и в 500% — не слыханное безобразие! А у фирмы собственные важные контраргументы, они говорят: «Вместо того что бы нас обвинять , подсчитайте, сколько средств уходит на арендную оплату, на заработную оплату персоналу, на коммунального сервиса, на плату банковских кредитов и т.д. И это не учитывая поборы со стороны надзирающих организаций. В окончательном результате остается совсем мелочь от прибыли. Как говорят, не до жиру, как нибудь прожить». Да , стоимость аренды торговых помещений в российских городах, существенно больше, нежели по сравнению с заграничными государствами. И проблемы, поджидающие российских бизнесменов фактически на любом шагу, также всем ясны. Вот и значит, что русский покупатель фактически должен, приобретая драгоценную обувь, должен рассчитываться за малоэффективную работу городских служб и органов.
-
- Смотрите также
-
Что брать с собой на море?
Речь не пойдет о том, что непосредственно надо брать с собой на отдых,...
Мода -
Хорошая возможность
Декретный отпуск – хорошая возможность ничего не делать и жить в свое...
Красота,Мода -
О платьях
Платье с минимумом декора - это все, что нужно женщине при хорошей фигуре....
Мода -
Как стильно одеться учителю
Учитель одна из самых ответственных профессий. И не смотря на то, что...
Мода
-
Что брать с собой на море?