Что может быть приятней, чем тратить деньги? На этот счет существует масса способов и вариантов. Но лишь один из них может принести истинно незабываемые впечатления и яркие ощущения – это шоппинг в Италии! Ведь там можно совместить во единое любовь к путешествиям, отдых на сказочных золотых пляжах, приобщение к стране с богатой историей, так сказать «колыбели цивилизации», и одновременно с этим приобрести эксклюзивные товары от ведущих мировых кутюрье, посетить многочисленные торговые дома и бутики, представляющие разнообразный выбор товаров: от ювелирных украшений до предметов искусства.
Совершая покупки в магазинах Италии вы не только купить совершенно уникальную вещь, которую совершенно точно не найдете ни на одном прилавке нашей страны, но и весьма неплохо сэкономить, так как цены на товары в Италии значительно ниже чем на наши русские аналоги.
Куда же и в какое время отправиться за покупками в Италии? Во-первых, дважды в год там проводятся сезонные распродажи – летняя и зимняя, приблизительно август и февраль, но время начала распродаж может быть «плавающим», поэтому лучше заранее уточнить этот вопрос. Скидки в эти периоды достигают 50-60%, тогда как в другое время вам вряд ли удастся получить скидку хотя бы в 20%.
Все самые дорогие и брендовые вещи продаются в бутиках, расположенных, как правило, на центральных улицах городов Италии. В Милане – столице моды – это так называемый «золотой квадрат моды», расположенный между самыми престижными улицами города, там находятся бутики ведущих люксовых брендов. В Риме такие магазины и бутики находятся на площади Испании и прилегающим к ней улицах.
Ко всему прочему, многие торговые дома Италии имеют спатчи и аутлеты, т.е. магазины от фабрик, которые продают товары с коллекций прошлых сезонов , либо товары некондиционные, но выпускаемые известными дизайнерами, такими как, Gucci, Armani, Prada, D&G с большими скидками, порядка 30-70%. Такой способ шоппинга с точки зрения соотношения цены-качества является самым выгодным.
Такие аутлеты расположены за городом и представляют собой монобрендовые магазины, где представлен товар лишь одной какой то марки, либо комплекс мультибрендовых бутиков, представляющих товар разных дизайнерских марок. На территории аутлетов расположены так же всевозможные кафе, развлекательные центры и детские парки. Очевидно, что шоппинг в таких местах превращается не просто в серию посещений разных магазинов, но в возможность, ко всему прочему, отлично отдохнуть и провести свое свободное время.
Статья подготовлена по материалам www.mne-tebe.ru
Теги: аутмолл италия мода шоппиг в италии шоппинг