Правильно организованная курьерская служба доставки для интернет магазина обязательная составляющая современного интернет-бизнеса.
Поскольку оборот Интернет-торговли ежегодно расширяется – это привлекает всё новых участников в эту нишу, то организация качественного и надёжного сервиса доставки товара покупателям будет отличным конкурентным преимуществом.
Почему служба доставки так важна.
Особую актуальность своевременная и быстрая доставка приобретает значение при торговле скоропортящимися товарами (продукты питания, рецептурные блюда ресторанов), а также товары, доставляемые лично к заказчику (подарки, цветы, сувениры и пр.). Требования современного покупателя значительно выросли. Вынужденный дожидаться своего заказа часами, заказчик не только оставит отрицательный отзыв, но и в следующий раз уйдёт к другому продавцу. Вывод прост – при организации интернет магазина требуется качественная служба доставки.
Логистика продаж сейчас, как правило, строится от одного склада. Который за городом. Качество такого сервиса доставки мы знаем. Привезем либо с утра до обеда, либо с обеда до вечера, ждите. Если в пробке застрянет курьер, то завтра. Технологичность доставки не рассматривалась всерьез крупными сетями, так как доставляли мало и росли, как получится. Теперь менеджерам придется задуматься о децентрализации складской логистики, пунктах самовывоза либо о переводе склада интернет-продаж в свои оффлайновые магазины.
Выбираем вид курьерской службы.
Рассмотрите предложения больших – с сотнями сотрудников, организаций. Вероятно они работают круглосуточно, обеспечивают доставку в перекрытием всех временных интервалов. Оптимально подходит интернет магазинам с активными, множественными заказами и покупками. Слабым звеном больших фирм является call-центр, сложность постоянной коммуникации с менеджером. Работая, как правило, с несколькими фирмами в преддверии крупных праздников, в таких фирмах маленькие сбои могут прогрессивно привести к крупной информационной катастрофе.
В противоположность большим службам, рассмотрите предложения небольших компаний.
Их работа будет сосредоточена на обслуживание запросов одной фирмы-клиента. К сожалению, они тоже не без недостатков. Слабое место – недостаток персонала. При росте ваших продаж, это проявится на пике крупных продаж. Если у вас не многочисленные продажи, небольшая фирма доставки – наиболее подходящее решение.
Курьерскую службу можно организовать, как часть своей фирмы. Однако это усложнит бухгалтерию и работу. Сосредоточьтесь на торговле, а доставку товара предоставьте профессионалам.
Источник apnhead.ru
Теги: Курьерская служба доставки для интернет магазина