Совершенно неожиданно компания Casadei расширилась до известного обувного мирового бренда. Бутики фирмы открыты по всему миру, в том числе в Москве. Сегодня производство – это самостоятельные лини по производству: молодежная линия, превосходная классика, элегантная вечерняя обувь. Большая часть продукции бренда до сего времени шьется вручную, что делает ее уникальной. Модели выполняются в ограниченном количестве и являются эксклюзивными. В качестве материалов применяются различная кожа, кружево, шифон, атлас, бархат. Мастера бренда декорируют обувь искусственными и натуральными камнями, текстилем, клепками, металлизированными элементами, расшивают бисером и стразами.
Лимитируется также количество пар обуви, отправляемой на одну территорию. Делается это, чтобы сделать обладательниц уникальных пар обуви по настоящему неповторимыми.
Роскошная обувь бренда выпускается для светских дам, предпочитающих не сливаться с толпой. Визитная карточка бренда – тонкие высокие каблуки, кожаные ленты, платформы. Поклонницами бренда являются именитые звезды. Обувь является зеркалом, отражающим Вселенную женщины. Невозможно не заметить девушку, которая надела обувь Casadei. Она всегда сногсшибательна, дорога и чувственна. Высокий каблук и экстравагантный дизайн, креативность и шик – ключевые идеи бренда.
Бренд впервые заявил о себе в 1958 в маленькой мастерской Римини. Окончив университет, сын хозяина мастерской создает коллекцию обуви для отдыхающих на Ривьере, возглавляет компанию в должности коммерческого директора. Первые представительства были открыты в Нью-Йорке. Вскоре распахнули двери бутики в Италии. Удачная рекламная компания широко вывела бренд на международный обувной рынок. Торговая марка добирается до Москвы. Интерьер фирменного магазина воспроизводит эскизы известного архитектора, который постарался раскрыть главную концепцию бренда – шик и креативность, современные технологии и утонченность стиля. В дизайне ключевыми материалами являются стекло и металл. Тематика торгового интерьера – металлические и стеклянные снизу доверху полки. Парадоксальный прием отражает суть бренда, где устойчивость сочетается с легкостью бытия. Освещение комфортное и спокойное. Рассеянный мягкий свет достаточно сфокусированный и акцентированный на моделях обуви. Пол уложен редким мрамором оливкового оттенка. Низкие стильные диваны выполнены из кожи и нержавеющей стали шоколадных оттенков. Целесообразность и элегантность – основные идеи проекта.