И так рассмотрим плюсы и минусы аптечного бизнеса. С какими проблемами может столкнуться человек, начавший аптечный бизнес. Проблем будет много в любом случае, конечно они решаемые почти все. Начнём с плюсов.
1. Выбрав хорошее местоположение для аптеки вы обеспечите хорошую прибыль. Но этого мало, очень много прочих факторов будут влиять даже если в выгодном месте находиться аптека.
2. Слаженный персонал и его опытность принесёт вам пользу, именно общительность, грамотность и профессиональность сотрудников привлечёт внимание покупателей. Люди ценят помощь и доброжелательность, если их хорошо обслужили и помогли, то они снова зайдут в вашу аптеку, зная то что им помогут. Отличным вариантом увеличения продаж может стать CRM система от ctconsult, которая позволит вам управлять и продажами и клиентами, особенно если вы информируете их по телефону о наличии лекарств.
3. Открыв именно аптеку, а не аптечный пункт или киоск в которых нельзя продавать все возможные препараты, вы обеспечите себе полноценную работу аптеки. Имея в наличие многие препараты, вы привлечёте клиентов, а если ещё такие лекарства будут не много дешевле, чем в других аптеках, то тем более.
Теперь рассмотрим минусы аптечного бизнеса.
1. Выбрав местоположении не возле остановок, не в супермаркете, не возле больших скоплений домов. А выбрав место на окраине города или рядом с развитой аптекой. Шансов на процветание у вашей аптеки будет мало.
2. Коллектив должен быть профессиональным и дружным, если он не будет таковым, то вам будет не сладко в прибыльности. Ведь весь гнев и недовольство персонал будет сливать не клиентов, естественно им это не понравится и аптека потеряет репутацию.
3. Чем меньше посредников тем лучше для аптеки. Если вам трудно и вы не справляетесь, наймите помощника, который будет руководить и следить за чем вы ему скажете. Но вот именно такие люди чаще всего и портят репутацию и позволяют себе многое, пользуюсь доверием директора, поэтому на такую должность стоит выбирать ответственного человека или вообще не нанимать никого.
4. Завысив цены на препараты, вы рискуете не получать прибыль. Как говориться хочешь жить умей вертеться, лучше продавать больше и чаще по чуть дешевой цене, чем с дорогой ценой ждать пока кто-то надумает купить, особенно люди пожилого возраста, которые являются главными клиентами не купят если цена будет завышена. Поэтому следует внимательно расставлять расценки на препараты.
Теги: ctconsult