Семейство Audi A3 растет: после двух томов и Sportback, вот вариант седана и так же был объявлен выход кабриолета, который прибудет аж в 2014 году. Мы поговорили с Вальтером де Сильва, главой отдела дизайна VW-Audi Group, который подчеркнул свою любовь к компактным седанам: Этот тип автомобилей всегда был в моем сердце, со времен Alfa Romeo, когда я подарил жизнь 156-ой.
Снаружи стройная, но агрессивная, с укороченной хвостовой частью. Я думаю что в менталитете у итальянцев ещё есть место для трех компактных томов. В автомобиле размеры и баланс являются существенными, в последние года в Европе вошли в моду другие типы автомобилей, например компактные внедорожники, которые будут диктовать законы на дорогие с следующих годах. Мы приспосабливаемся, мы готовим автомобили, которые подходят для различных рынков. Концепция VW Coupe Crossblue, которую мы представили здесь, в Шанхае, был разработан для Китая или других азиатских стран. В детройте был представлен CrossBlue, внедорожник, подходящий для Американского рынка. Нужно заметить, что запчасти для АУДИ становятся с каждым годом все более доступны, что делает выбор этой марки все более оправданным.
Серия предназначенная для Европы будет состоять из трех четырехцилиндровых двигателей:
- 1.4 TFSI 140 л.с. бензин с цилиндром по требованию системы, заявленный расход — 4,7 л/100 км и выбросы 109 г / км CO2, благодаря весу в 1250 кг; разгон от 0 до 100 км / ч за 8,4 секунды, с пиком в 217 км / час.
- Для более мощного 1.8 TFSI 180 л.с. объявленный расход в 5,6 л/100 км, 129 г / км СО2, за 7,3 секунды до 100 км / ч и 235 км / ч максимальной скорости.
-Что касается дизеля, имеем 2.0 TDI со 150 л.с.; на данный момент рекордсмен в сфере расходов 4,1 л/100 км и 107 г / км выбросов CO2; достигает скорости в 220 км/ч и разгоняется от 0 до 100 за 8.7 секунд.
Коробка передач S Tronic для всех трех двигателей может быть выбрана как ручная так и автоматическая.