Смс — это единственное приложение, которое есть в наличии у любого из мобильных телефонов. Если ваша цель – молодежная аудитория, то вам стоит обратить внимание на мобильные телефоны и можно смотреть здесь, насколько это может быть сделано эффективно.
Как сообщает Portio Research, в 2012 году мировое количество смс-сообщений в сумме будет больше восьми миллионов, а уровень их просмотра – 95 процентов.
Основные правила смс-маркетинга
Некоторые компании не доверяют этому виду маркетинга из-за страха, что сообщения могут раздражать покупателей. Но если ваш план по отправке рекламных сообщений будет хорошо продуман и составлен, то вы сможете сделать свой бизнес еще успешнее.
Главные советы состоят в следующем:
1) Вам необходимо заранее получить согласие на смс-рассылку от вашей фирмы. Отнеситесь к личным данным ответственно. Не забывайте, что качество услуги должно быть прежде всего. Людям гораздо интереснее получать ориентированные сообщения – анонсы новых поступлений, информация об акциях и скидках. Не сокращайте слова и не пользуйтесь сленгом. Вас могут не понять и не воспринять серьезно.
2)Проинформируйте клиента о способах отказа от рассылки.
3)Отсылайте сообщения днем. Не стоит делать смс-рассылку посреди ночи. Зачем вам давать лишний повод отписаться от вашей рассылки?
Скидки
Очень популярна в смс-маркетинге рассылка смс-купонов или кодов, дающих скидку. Люди обожают халяву. Предложение сэкономить будет воспринято с радостью.
Как показали исследования социологов, клиенты с удовольствием предоставит свой мобильный номер в обмен на скидки. Клиенты в таком случае сами ждут личного взаимодействия с вашей компанией.
Теги: смс