При размерах и технических характеристиках автомобиля Тойота Секвойя приобретение его делается точно не для гаражного хранения. Люди данный автомобиль используют довольно активно, преодолевают огромные расстояния по плохим дорогам. Но не смотря на японскую гарантию качества, ремонт двигателю Тойота Секвойя все таки иногда нужен. Сначала нужно произвести диагностику нужной части машины. За счет диагностики можно выявить очаг неисправности и определить сложность ремонта. Ремонт бывает капитальный и поверхностный. Под капитальным ремонтом двигателя подразумевают вытаскивание его из автомобиля и полную разборку. Производят его чистку и замену всех нужных деталей. Только после этого можно выполнять сборку, установку и проверку работы двигателя. Поверхностным ремонтом двигателя ToyotaSequoia называется весь его ремонт, только без его вынимания из автомобиля. Ремонт может стоить по-разному, в зависимости от степени сложности проведенной работы, цены деталей, требующих замены. Единственным способом экономии на ремонте двигателя является произведение его регулярных осмотров в сервисных центрах. История Тойоты Секвойя началась еще с 1990 г, когда создание автомобиля предназначалось исключительно для американского рынка. Данный автомобиль обладал большими силовыми возможностями. Автомобиль использовался практичными американцами для буксирования фургонов, прицепов, лодок. Обновленная Тойота появилась уже в 2000г. Данный автомобиль считается спортивно-утилитарным, чем-то средним между внедорожником и универсалом. Но в обиходе его обычно называют внедорожником. 2008 год, стал последним годом выпуска Тойоты Секвойя. Данный автомобиль имеет 32 –клапанный 5,7 литровый бензиновый двигатель, мощностью в 381 лошадиную силу и 6-ступенчатый автомат. Недостатком автомобиля является большой расход топлива и плохую аэродинамику.
Опубликовано 27,10,2012