Огромной популярностью сегодня пользуется косметика, распространяющаяся не совсем еще привычным нам путем. Вы, конечно, слышали о сетевом бизнесе и наверняка не раз приобретали товары и продукцию компаний, чья основная линия ведения дела именно такой способ продаж. Так вот, Фаберлик – это достаточно популярный косметический бренд, известный на нашем рынке уже несколько лет. Российская крупнейшая косметическая компания, которая работает на рынке непосредственных прямых продаж. Косметика этой компании известна также как кислородная, насыщенная частичками полезного кислорода. Кстати, не так давно, в мае 11-го года к Фаберлик присоединились еще две компании Edelstar и Infinum. Отныне клиенты компании могут приобрести для себя все необходимое для своей красоты и здоровья, а также продукцию для дома и прочую, не тратя время и силы на длительные и утомительные походы по магазинам.
Кто такой партнер Фаберлик? Иначе говоря, это консультант и распространитель косметической продукции бренда. Вот тут давайте остановимся чуть дольше: на самом деле, представление о том, что распространитель косметики представляет собой человека, который едва ли не силой впихивает товары, ошибочно. Косметика Фаберлик давным-давно зарекомендовала себя как действительно качественная и достойная выбора своих покупателей. Она пользуется постоянным спросом и доверием клиентов, поэтому у партнера Фаберлик не возникнет проблем с ее продажами. Достаточно лишь будет предложить каталог своим знакомым и друзьям или просто оставить его на рабочем столе с визитками. Убедитесь сами: косметика ничем не уступает прочим брендам косметической продукции, продающейся в традиционных и привычных для нас магазинах. Теперь ваши знакомые и знакомые знакомых будут в курсе, что у вас можно заказать косметику и сами будут интересоваться ею. Кстати, компания также не забывает о своих партнерах. Например, консультанты получает заработную плату, подарки к праздникам, пробники косметики для себя. Не упустите возможность стать клиентом или представителем действительно неплохой косметики.
Опубликовано 24,10,2012