С каждым годом все большее количество бизнесменов и компаний понимают, что дорогостоящая реклама не всегда является залогом успеха и далеко не всегда оправдывает ожидания и вложенные средства заказчика. Однако, сегодня все большую популярность набирает интернет, отлично замещая собой телевидение, газеты и журналы, средства массовой периодики. Сотрудник компании просто сообщает ту информацию, которую необходимо донести до людей, к примеру, о проведении некой акции. Впрочем, и этот вариант не всегда является гарантом успеха, именно поэтому рано или поздно организация обращает внимание на флаера.
Что собой представляют флаеры? Это небольшие по своему размеру листовки, отпечатанные с двух либо с одной стороны, которые компания может заказать в полиграфическом агентстве. Создать и разработать флаер можно в стенах компании, однако, это возможно лишь при определенных условиях, именно поэтому все большее количество бизнесменов обращается в специализированные фирмы, занимающиеся созданием флаера. Скорее всего, вам хоть раз на улице вручали такие листовки, отпечатанные на какой-нибудь дизайнерской бумаге, которые сообщали вам о проведении некой акции, о скидках в магазине, об открытии нового казино или ночного клуба. Вообщем-то, информация, которую может нести с собой флаер, не ограничена абсолютно никакими рамками, но в большей степени является рекламирующей услугу или товар. Такой способ поможет организации в максимально короткие сроки устроить настоящую рекламную компанию, причем, затраты в этом роде рекламы минимальны. Очень важно правильно оформить флаер, сообщить все необходимое и интересующее, а в то же время заинтересовать потенциального клиента. Этим должны заниматься профессиональные дизайнеры.
Флаеры можно разделить на несколько типовых вариантов: несущие информацию рекламного характера, пригласительные флаеры, имиджевые флаеры. Если с первыми мы уже более-менее разобрались, то, что касается двух последних, тут немного задержимся. Целью пригласительного флаера является оповещение об открытии либо проведении некого мероприятия. Пригласительный флаер предлагает скидку или бонус при предъявлении его на входе в указанное время в указанном заведении. Имиджевые флаеры позволяют познакомить клиента с новой, недавно открывшейся компанией, коротко знакомя с родом ее деятельности. В любом случае, каждый из этих типовых флаеров может быть создан и распечатан в агентстве, занимающимся предоставлением такой услуги.
Опубликовано 24,09,2012